Форум » Политика » Религии, культы, секты, обряды и их роль в жизни. » Ответить

Религии, культы, секты, обряды и их роль в жизни.

Монах: Здесь можно высказать свое отношение, как позитивное, так и негативное, к различным религиям, культам, сектам, обрядам, и пообсуждать их влияние на нашу повседневную жизнь.

Ответов - 35, стр: 1 2 3 All

Lape: Хемуль пишет: Можно убивать и жечь евреев, а можно спасать нацию от продажных сволочей и ростовщиков. Можно сносить храмы и превращать в склады церкви, а вместо икон вешать портрет боголенина, Ну а причем здесь религия? Я для себя называю это совестью, человечностью, как угодно, но вера в бога здесь причем? Хемуль пишет: религия нужна как нравственный стержень государства, Тут я тоже не соглашусь, когда-то видимо религия была задумана кем-то хорошим, чтобы людей заставить поступать по хорошему, но посредством страха, страха перед наказанием ни только при жизни, но и после смерти. Чтобы человек действительно боялся, и делал так, как написано. Что касается религии в нашем государстве, в частности православия, действительно, мы столько лет прожили при СССР, когда религия была фактически запрещена, сменилось несколько поколений, все семейные традиции в связи с религией были утеряны, кроме разве походов на кладбище на Пасху. Большая часть людей которая считает, что во что-то там верит в глаза не видела библию, не знает ни одной молитвы, и т.д. Но утверждают, что верующие, для меня это как если бы я в глаза не видела глобуса, и искренне была бы уверена, что земля плоская, просто потому что я верю. Но тут я съехала от темы про СССР, как вы считаете, стали люди монстрами за столько лет без церквей? Стали менее добрыми? Больше стали убивать? Вроде бы нет, правда? И ситуация была получше и с демографией, и преступности было наверное не больше чем сейчас. А все почему, потому что все таки Закон тогда выполнялся гораздо чаще, чем сейчас. Вот он то и должен быть моральным стержнем и пугалом в современном государстве. А религия на данном этапе нашу страну разобъединяет, (и не только нашу) поэтому нельзя давать допускать религиозных служителей на верх, и вещать там всякую фигню, пусть не много снизят обороты. К примеру, православная церковь уже установила для себя новый закон, в случае необходимости разрешать своим выбираться во власть, ну что, что по церковным канонам нельзя, если очень хочется, то можно. Хемуль пишет: потому как где нибудь в Пакестане за такое на кол посадили бы. Небось, если бы такая угроза была бы, никто не позволил бы себе таких изречений. Вот именно за то, что в Пакистане, или еще где-либо такое возможно, я никогда не смогу принять религию, потому что на данном этапе своей жизни все что я вижу о религии и про религию, и про ее служителей вызывает у меня отвращение. Мне не нужен бог для того чтобы быть нормальным человеком. Мой бог-это моя совесть, это понятия о чести и совести взятые их советского прошлого, из книг, из знаний, которые мне дала советская школа, в которых кстати не было уроков по православию со злым богом. По поводу моих выражений на фиг то, и на фиг это, это я то уже давно выросла, а остатки юношеского максимализма еще не выветрились, иногда хочется в трех буквах написать все что думаешь.

Хемуль: я употребляю выражения похлещи нафиг и пофиг и тоже учился в советской школе и был даже пионером.. однако и при СССР люди ходили в церковь, только делали это не так открыто и это осуждалось, однако когда припекает и тогда и сейчас все бегали и бегают к бабушкам, известным как целительницы, которые замаливают болячки от которых отказались дрктора. Но опять таки - дело не в религии и не в бабушках, а вот как Вы пишете "мой бог- моя совесть" вот об этом и речь. Просто Ваш бог позволил себе немножко больше, чем в моем понимании позволено моим богом. Но это же остатки юношеского максимализма как оказалось. Так что давайте прекратим, а то до бесконечности можно. Мы немножко по разному понимаем ситуацию.

Монах: Мне тут пришла в голову мысль о многомерности мышления, на пути самосовершенствования, человек постепенно расширяет свое мышление и начинает видеть суть явлений гораздо шире и более глубоко, и со временем приходится пересматривать свои убеждения и верования, основанные на предыдущем опыте познания, хотя еще недавно, они казались вам непреложной истиной. Суть явлений всегда одна и та же, разное только их субьективное восприятие, вначале вы видите только часть явления, затем, проникая в суть все глубже, вы начинаете видеть все больше и больше, рабочий никогда не увидит сути работы завода глазами главного инженера или директора, рядовой житель города не видит глазами мера, мер не видит страны глазами президента, и это не потому, что кто-то тупее или умнее, а потому что разная мера восприятия. Можно с пеной у рта, никого не слыша вокруг, доказывать всем непреложность аксиом геометрии Евклида, при этом ничего не зная о Лобачевском, но те кто с ним знаком, лишь молча разведут руками, видя бесполезность полемики


Хемуль: Ну да... так и есть наверняка.

Монах: Продолжение темы здесь http://www.jelezka.com/phpBB3/viewtopic.php?f=11&t=42



полная версия страницы