Форум » Уголок автомобилиста » За рулем » Ответить

За рулем

Urka: Бетонку облагораживают бордюрами, по крайней мере по пути в Кисловодск, под отбойниками делают. Еще новый знак на бетонке, кирпич, в том месте где многие объезжали грузовики, недалеко от Железноводска, справа (если в сторону Кисловодска), там где дачи.

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Михалыч: Обратил внимание, что не все автомашины двигаются с включенным ближнем светом. При этом гаишники их не останавливают для наказания! Что случилось? Они превращаются в полицейских или просто аттракцион невиданной щедрости?

Монах: Не видел ни одной машины МВД с включенными фарами днем и пристегнутыми ремнями, сидящих внутри людей. Сегодня стоял перед кольцом и ждал пока дама на кругу поедет, поехала только после того, как я посигналил и показал рукой, проезжайте, мол. уступаю.....

Ace: Теперь там осторожность не помешает, лучше перебдеть чем недобдеть.


Монах: Некоторые неправильно понимают ситуацию на круге, сегодня наблюдал такую картину: десятка, ехавшая по ул.Ленина от площади остановилась перед кругом и пропускала тех, кто въезжает на круг с ул.Чапаева, видимо знак уступи дорогу был считан буквально - уступи всем дорогу. Кстати, помните мы обсуждали ситуацию, что с круга (на въезде в Иноземцево) надо съезжать в правой полосы, а как же на Чапаевском круге? Когда мы едем по Ленина сверху: если мы будем съезжать с круга с правой в правую полосу, то мы пересечем сплошную линию . Когда мы с Чапаева едем на площадь, тоже нужно выезжать с круга, прижимаясь к остановке и по правой полосе, то есть, как все, всегда поворачивают по кругу по левой полосе и по левой же въезжают на ул.Ленина, нельзя ? Тогда какой поворотник включать в данной ситуации (чтобы не вводить в заблуждение участников движения), правый - я ведь с круга съезжаю, хотя фактически я поворачиваю налево, левый - тогда уходя в правую полосу с левым поворотником, тоже не стыкуется, короче

Ace: Правильно подмечено, я тоже не раз с парнями это обсуждал. Просто у нас город особенный )))

Монах: Просто ПДД недоработанные, пишутся под общие требования, не вдаваясь в особенности каждого перекрестка и элементарной логичности его проезда, вот для этого и нужна разумная разметка и нанесение стрелок направления движения по полосам, ведь каждое кольцо индивидуально, а уж на Чапаева, с его Выездом от Балтики, вообще эксклюзив. Основные требования ПДД придуманы в 40-х, 50-х годах, когда машин было 5 штук на город, да и те полуторки, в связи с современным большим многополосным потоком машин правила надо перерабатывать

Михалыч: Ну что! С утра уже была авария на нашем единственном кругу. ;)

Ace: в 5 вечера ДТП на Михальских-Ленина к площади, 4 машины вагончиком. Спереди белая Эпика, ей в зад въехали, потом по цепи еще 2.

Urka: Сегодня с утра на западном въезде не большая авария. Со стороны Быкогорки газель выезжал и не уступили девятке кажется. Благо не сильно, а то помниться там кто то не так давно в опору моста серьезно въехал

Монах: Постановление Правительства РФ от 13.11.2010 N 908 "О внесении изменений в Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" КонсультантПлюс: примечание. Начало действия редакции - 27.11.2010. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 13.11.2010 N 908, вступили в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Российской газете" -19.11.2010). Отменено требование о представлении медицинской справки и документа об уплате налога с владельцев транспортных средств при проведении техосмотра Данные изменения внесены в "Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", утвержденное Постановлением Правительства РФ от 31.07.1998 N 880. Кроме того, из Положения исключена норма, согласно которой транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных грузов проходят техосмотр каждые 6 месяцев. Периодичность проведения техосмотра транспортных средств для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов приравнена к периодичности такого осмотра транспортных средств общего назначения, которые также могут выполнять перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Установлено также, что талон о прохождении технического осмотра будет выдаваться после предъявления собственником (представителем собственника) платежного документа об уплате государственной пошлины за выдачу талона. 6. Для проведения государственного технического осмотра собственник (представитель собственника) обязан представить в Госавтоинспекцию транспортное средство и следующие документы: (в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2005 N 862) а) документ, удостоверяющий личность; б) водительское удостоверение с разрешающими отметками в нем на право управления транспортным средством, предъявленным на осмотр; в) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 13.11.2010 N 908; г) документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством; д) свидетельство о регистрации транспортного средства или технический паспорт и (или) технический талон; е) платежные документы, подтверждающие внесение установленной платы за проведение государственного технического осмотра, в том числе с использованием средств технического диагностирования; (пп. "е" в ред. Постановления Правительства РФ от 13.11.2010 N 908) ж) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. (пп. "ж" введен Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 N 265)

Монах: 45 тысяч случаев нарушения тонировки автомобилей выявлены за год на Ставрополье За 11 месяцев этого года сотрудниками ставропольской ГИБДД выявлено 44672 нарушения тонировки автомобилей. Проявили сознательность и устранили на месте «затемнение» своих авто 15023 автомобилиста, а 34270 владельцев транспортных средств пришлось привлечь к административной ответственности. подробнее

Монах: Как автомобилистам не попасть на «развод» с алкотестером Как известно, с августа для водителей России наступил сухой закон – уровень алкоголя в крови отныне не должен превышать ноля промилле вместо еще недавно допустимой «планки» в 0,3 промилле. Чтобы исключить обвинение в предвзятости, в распоряжение инспекторов поступили алкотестеры, которые «настроить на нужный результат» невозможно. Во всяком случае, так говорят сами сотрудники ГИБДД. Но, как известно, на каждую «хитрую гайку» российский ум найдет «ключ с винтом». Мошенники в погонах придумали, как сдирать деньги с водителей, используя алкотестер. Вот какая история приключилась с одним моим хорошим знакомым, Виталием. подробнее

Монах: Гаишники запланировали массовые облавы на пьяных Не все знают, что формально сейчас инспекторы не имеют права останавливать всех подряд и проверять на трезвость. Собственно, поэтому облавы носят нерегулярный характер, и само руководство ГИБДД признает, что существующая процедура не исключает возможности дачи взятки. Глава российских гаишников Виктор Кирьянов заявил, что инспекция намерена организовать рейды иначе: они станут масштабнее и, по его словам, эффективнее, как сообщает Интерфакс. Суть нового метода — внезапная проверка всего потока машин. А чтобы исключить возможность взяток, тест на трезвость будет происходить под надзором целой группы специалистов. Сначала, конечно, требуется принять соответствующие поправки в российское законодательство. Но в свете последних ужесточений норм трезвости водителей легализация облав не выглядит маловероятной.

Монах: В два раза снижена базовая ставка транспортного налога для автотранспортных средств Федеральный закон от 27.11.2010 N 307-ФЗ "О внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" С 2011 г. значительно вырастут акцизы на бензин, дизельное топливо и моторные масла (п. 1 ст. 193 НК РФ). Чтобы уменьшить нагрузку на владельцев автотранспортных средств, Федеральный закон от 27.11.2010 N 307-ФЗ снижает базовые ставки транспортного налога. Двукратное уменьшение ставок предусмотрено в отношении легковых автомобилей, мотоциклов и мотороллеров, автобусов, грузовых автомобилей, самоходных машин на пневматическом и гусеничном ходу, снегоходов и мотосаней (изменения в п. 1 ст. 361 НК РФ). Отметим, что конкретные ставки транспортного налога определяют законодательные (представительные) органы субъектов РФ (ст. 356 НК РФ). Согласно п. 2 ст. 361 НК РФ эти ставки могут быть больше или меньше базовых, но не более чем в 10 раз. Указанная норма дополнена положением, в соответствии с которым не ограничено уменьшение ставок в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно. Соответственно, у субъектов РФ будет возможность снизить ставку налога по таким автомобилям вплоть до нуля.

Михалыч: Монах пишет: Соответственно, у субъектов РФ будет возможность снизить ставку налога по таким автомобилям вплоть до нуля. Такой большой, а в сказки веришь!!!



полная версия страницы