Форум » Уголок автомобилиста » За рулем » Ответить

За рулем

Urka: Бетонку облагораживают бордюрами, по крайней мере по пути в Кисловодск, под отбойниками делают. Еще новый знак на бетонке, кирпич, в том месте где многие объезжали грузовики, недалеко от Железноводска, справа (если в сторону Кисловодска), там где дачи.

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ace: Было бы смешно, если не было бы так страшно.

Монах: Ой, боюсь-боюсь "Смерть не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти ещё нет, когда же смерть наступает, то нас уже нет". Эпикур.

Stewie Griffin: http://news.1777.ru/2010/10/07/otkrylas-novaja-doroga-kislovodsk.html - ктонибудь уже имел удовольствие прокатиться?


Монах: Я о такой и не слыхал. Без моего ведома построили

spetrykin: Как на нее попасть?

Монах: Это наверное как в фильме "Трасса 60"

Михалыч: хмм. Вообще-то месяца два назад говорили официально, что данную дорогу ТОЛЬКО начнут делать совместными усилиями КБР и Ставропольского края. А тут уже сообщают, что дорога уже построена. Может это журналисты слышали, где звон, но не знают, где он? И по-моему разговор ввелся о 70 км, а никак не о 7!!!! Вы разве можете себе представить Эльбрус на расстоянии 7 км от Кисловодска??? )))))))))

Stewie Griffin: Ну там вроде как бы написано что это первая очередь, слышал что эта дорога "коммерческая" т.е. инвестор это частные структуры поэтому может быть большой хотя с нашей бюрократией это кажется невероятным.

Urka: Вчера только узнал, оказывается новые транзитные номера, те на которых регион закрашен желтым цветом, они оказывается не железные, это заламинированная бумага. А смотрятся как настоящие.

Монах: Что за дырка в асфальте напротив РКЦ в центре? Уже раскопали

Ace: Так не только она, там еще 2 дыры уже в асфальте сами образовались.

Urka: Теория парных случаев в действии: http://news.mail.ru/incident/4593427/

Монах: Никогда порядка не будет, пока вот такие у власти: http://news.auto.ru/news/6968.html http://news.auto.ru/news/7002.html

Михалыч: Перенесено из другой темы, дабы не плодить оные. Модератор. Российские водители будут признаваться пьяными только после проведения не менее двух лабораторных медицинских исследований, говорится в приказе Минздравсоцразвития России. Соответствующий приказ Минздравсоцразвития «О внесении изменений в Инструкцию по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения» размещен в понедельник в банке данных нормативных актов кабинета министров России. «Заключение о состоянии опьянения в результате употребления алкоголя будет выноситься при положительных результатах определения алкоголя в выдыхаемом воздухе при помощи одного из технических средств измерения, проведенного с интервалом 20 минут», - говорится в документе, передает«Интерфакс». В качестве альтернативы в нем предусмотрено применение «не менее двух разных технических средств индикации на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе с использованием их обоих при каждом исследовании, проведенном с интервалом 20 минут». Как сообщала газета ВЗГЛЯД, Госдума одобрила закон, полностью запрещающий употребление алкоголя за рулем, еще 19 мая – после того как в декабре прошлого года на проблему обратил внимание президент России Дмитрий Медведев. В интервью руководителям трех федеральных телеканалов он заявил, что Россия не готова к тому, чтобы водителям разрешали садиться за руль после употребления даже небольшого количества алкоголя. «Я считаю, надо запретить употребление алкоголя за рулем. Я внесу соответствующие изменения в законодательство. Мы пока не готовы к тому, чтобы разрешать употребление алкоголя за рулем даже в небольших, ограниченных количествах. Это провоцирует реальное пьянство перед тем, как садиться за руль», – отметил глава государства. По словам Медведева, ситуация на дорогах в России «и так очень тяжелая». «Мы не очень аккуратны в вождении, а уж тот, кто выпил, тот вообще теряет голову. Мы знаем, как у нас обычно выпивают: сначала рюмку, вроде, можно теперь, потом две, три, а потом - ладно, поехали», - сказал глава государства. В то же время эксперты опасаются, что изменения в законодательстве дадут основания для роста коррупции на дорогах. «Закон позволит нечистым на руку автоинспекторам вымогать взятки у водителей, пойманных с мизерной дозой алкоголя, не влияющей на координацию человека, – отметил, в частности, председатель московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев». 23 июля глава государства подписал закон, запрещающий управление автомобилем в состоянии опьянения. 30 июня 2010 года в Кодекс об административных правонарушениях внесены поправки, увеличивающие ответственность за нарушение правил дорожного движения. Одновременно Госдума во втором чтении проголосовала за «сухой закон» для водителей. Напомним, официально допустимая норма содержания алкоголя в крови водителяначала действовать в России с 1 июля 2008 года. Эта мера была призвана оградить тех водителей, кто вынужден принимать лекарства на основе алкоголя, а также людей с повышенным эндокринным алкоголем. Однако некоторые водители приняли это новшество за разрешение употреблять спиртное перед тем, как сесть за руль. В законодательствах разных стран существуют разные количественные показатели. Например, в Латинской Америке - 0,8 промилле, в Европе - 0,5 промилле. Как рассказали корреспонденту газеты ВЗГЛЯД в Российском открытом институте здоровья населения, в последние годы россияне стали пить намного больше, чем в советские времена, а введение новых норм по содержанию алкоголя в крови водителей позволяет говорить о надвигающейся алкогольной катастрофе. «Увеличение нормы содержания алкоголя в крови не только приведет к резкому всплеску алкогольной кардиопатологии и деградации нации в целом, но и отразится на количестве ДТП на российских дорогах», – уверен руководитель отдела системных исследований НИИ психиатрии Александр Немцов. Источник: Деловая газета "Взгляд"

Монах: Через месяц мы будем ездить по новым правилам. С 20 ноября вступают в силу изменения в ПДД. В новой редакции уточняется порядок обгона, проезда перекрестков, водители также будут обязаны всегда включать ближний свет или габаритные огни. Обновленная редакция Правил дорожного движения была утверждена правительством в мае. По закону, поправки вступают в силу спустя полгода после публикации соответствующего постановления. С конца ноября все машины, даже днем, должны двигаться с включенными фарами ближнего света или с дневными ходовыми огнями. Делается это в интересах безопасности — так в данном случае автомобиль будет легче заметить. Кроме того, теперь все водители и пассажиры обязаны быть пристегнутыми. До сих пор пренебрегать ремнями безопасности могли оперативные службы, прежде всего, сами сотрудники ГИБДД и инструкторы, обучающие вождению новичков. Должны помочь поправки в ПДД и пешеходам. Пока водитель обязан уступить дорогу только тем, кто уже идет по переходу. Новая редакция уточняет — остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру. Знак «Обгон запрещен» теперь не касается тихоходных транспортных средств и гужевых повозок, а также мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. Однако, как пояснил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, это не значит, что такой транспорт можно обгонять где угодно. «Вне населенных пунктов обгон или опережение транспортного средства, перевозящего либо крупногабаритный груз, либо движущегося со скоростью не более 30 километров в час, может быть совершен. Естественно, тихоходное транспортное средство должно быть обозначено соответствующим знаком, что это тихоходное транспортное средство. То есть если легковая автомашина типа “Феррари” движется со скоростью 5 километров в час, это не значит, что она — тихоходное транспортное средство. Кроме того, если дорожная разметка имеет сплошную линию, обгон всех этих транспортных средств невозможен. Потому что это действие запрещено разметкой», — комментирует Кузин. Особый вопрос — круговое движение. Согласно новым правилам, в случае если перед перекрестком установлен знак «Круговое движение» вместе со знаком «Уступи дорогу» или со знаком «Движение без остановки запрещено», водители, находящиеся на кругу, имеют приоритет. В принципе так было и раньше. Однако теперь ГИБДД собирается оборудовать такими знаками большинство перекрестков с круговым движением. Таким образом, чтобы въехать на круг, придется почти всегда пропускать машины, которые уже совершают круговое движение. Но следует помнить, что водитель получает преимущество на кругу только в случае, если есть соответствующий знак, предупреждает Владимир Кузин. «При такой конфигурации водитель знает, что въезжая на перекресток, он пользуется преимуществом. То есть ему не требуется знак “Главная дорога”, но он знает, что пользуется преимуществом. Учитывая, что конфигурация перекрестков, в том числе и с кругом, может быть различной, в правилах это и прописано. То есть это не является обязательным условием», — поясняет Кузин. В большинстве стран Европы водитель на кругу автоматически получает преимущество. В нашей стране к этой системе переходят постепенно. По мнению главного редактора журнала «Новости автобизнеса» Романа Гуляева, это уже позволило в некоторых местах избавиться от пробок. «С тех пор, как были приняты изменения в ПДД, даже еще до их вступления в силу, перекрестки в России постепенно стали переводить на такой же режим. И в этих местах, по моим субъективным наблюдениям, пробок действительно стало меньше, потому что преимущества имеют те, кто на кругу. Чуть-чуть больше “затыков” стало до круга, но на самом кругу люди движутся быстрее. Стоит только попасть на этот круг, а уже дальше автомобили едут быстро», — рассказывает Гуляев. Новая редакция ПДД должна сделать движение более безопасным. Но это в теории. На практике водителям придется какое-то время привыкать, к примеру, к тому, что находящиеся на кругу имеют приоритет. Наверняка большинство будет по привычке следовать принципу «помеха справа» и пропускать заезжающих на круг. А вот если такие перекрестки не успеют вовремя оборудовать знаками? Тогда попробуй сходу разберись, кто действительно в этой ситуации имеет преимущество.



полная версия страницы